Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность 

МБУ «ЛОДЕЙНОПОЛЬСКИЙ ЦЕНТР «РАЗВИТИЕ» ОСНАЩЁН СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ КАБИНЕТАМИ.

    В целях оказания комплексной психологической, коррекционно-развивающей помощи Центр располагает необходимым количеством кабинетов для индивидуальной и групповой работы:

  • логопедический кабинет для детей школьного возраста;

    8.png

  • дефектологический кабинет для детей дошкольного возраста;

    7.png

    6.png

  • дефектологический кабинет для детей школьного возраста;

    5.png

    4.png

  • психологический кабинет, оснащенный несколькими рабочими зонами, имеющих различную функциональную нагрузку: зону сенсорного развития, психологической разгрузки и консультационную зону.


    3.png

    2.png

    1.png

  Предметная среда в специализированных кабинетах оснащена специальными учебными пособиями и дидактическими материалами, специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования. Предметная среда созвучна времени. Традиционные материалы и материалы нового поколения подбираются сбалансировано, сообразно педагогической ценности. Предметы, игрушки, пособия, предлагаемые детям, отражают уровень современного мира, несут информацию и стимулируют поиск.

ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕН ДИАГНОСТИЧЕСКИМИ КОМПЛЕКТАМИ

  Центр в своей работе применяет сертифицированные диагностические методики, рекомендованные Институтом коррекционной педагогики г. Москва:

  • «Психодиагностический комплект методик психолога образования. Семаго Н.Я., Семаго М.М.»;
  • «Психолого-педагогическое изучение детей раннего и дошкольного возраста на ПМПК» Е.А. Стребелевой.
  • «Практический материал для проведения психолого-паедагогического обследования детей» С.Д. Забрамная, О.В. Боровик.
  • Комплекты компьютерных диагностических методик, Амалтея.
  • Тест Д. Векслера для исследования интеллекта детей дошкольного возраста 4-6,5 лет в адаптации М.Н. Ильиной, Амалтея
  • Тест Д. Векслера для исследования интеллекта(детский вариант), Иматон.
  • Методика Л.А. Ясюковой (часть 1). Определение готовности к школе. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе. Комплект для общеобразовательных школ и гимназий, Иматон.
  • ГОШа - методика исследования готовности к обучению в школе, «Психрон».
  • Методика "Логопедическое обследование детей" (В.М. Акименко), Амалтея и др.

  Применение данных диагностических методик позволяет специалистам наиболее точно определить уровень развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей.