карта сайта | для слабовидящих
ул. Пограничная, д.21, в здании детского сада "Улыбка"
Пн-Пт с 08.00 до 17.00
НАЗВАНИЕ ПРОГРАММЫ |
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ |
СРОК ОСВОЕНИЯ |
КОНТИНГЕНТ |
---|---|---|---|
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ |
|||
Рабочая программа «Пропедевтика нарушений письменной речи учащихся» |
Логопедическая помощь детям с речевыми нарушениями в освоении ООП НОО |
1 год |
6,5-8 лет |
Логопедическая помощь детям с речевыми нарушениями в освоении ООП НОО |
1 год |
8-9 лет |
|
Рабочая программа «Коррекция нарушений устной и письменной речи» |
Устранение недостатков устной и предупреждение нарушений письменной речи у младших школьников |
1 год |
6,5-8 лет |
Диагностика, коррекция и развитие психических функций учащихся, обеспечивающих формирование навыка устной и письменной речи |
1 год |
8-9 лет |
|
УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ |
|||
Рабочая программа «Развитие и коррекция познавательной сферы «Учимся играя» |
Повышение уровня общего развития обучающихся, восполнение пробелов предшествующего развития |
2 года |
5-7 лет |
Рабочая программа «Развитие и коррекция познавательной сферы «Учимся с интересом» |
Повышение уровня общего развития обучающихся, восполнение пробелов предшествующего развития |
2 года |
6,5 – 9 лет |
Рабочая программа «Развитие и коррекция познавательной сферы «Обучение с увлечением» |
Повышение уровня общего развития обучающихся, восполнение пробелов предшествующего развития |
2 года |
6,5 – 9 лет |
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ |
|||
Коррекция регуляторной разбалансированности свойств внимания |
2 мес. |
5 – 10 лет |
|
Рабочая программа «Коррекция поведенческих проблем у детей с расстройствами аутистического спектра» |
Преодоление негативизма при общении и установление контакта с ребенком. |
2 мес. |
5-7 лет |
Развитие конструктивного взаимодействия в системе «учитель-ученик» |
5 мес. |
6-8 лет |
|
Минимизация возможности возникновения стрессов у обучающихся при подготовке к экзаменам. |
1 мес. |
Выпускники 9-х и 11-х кл. |